Фэйк или не фэйк заявление о мультфильме «Ну, погоди!», но разобраться с нашим Федеральным законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» очень хотелось бы.

Первое, что бросается в глаза:


2. Настоящий Федеральный закон не распространяется на отношения в сфере:
…3) оборота информационной продукции, имеющей значительную историческую, художественную или иную культурную ценность для общества
НО!
4) рекламы.

То есть никто не считает мультфильм "Ну, погоди!", на котором выросло далеко не одно поколение, каким бы то ни было художественным и культурным достоянием?

Зато в рекламе можно показывать все, что угодно! Браво, браво, снимаю шляпу…


***
Статья 2. читать дальше
***
Это мой, довольно беглый взгляд на ФЗ-436. Слишком путаные мысли у вас, товарищи, которые придумывают законопроекты. Слишком много нестыковок и обтекаемых формулировок. В ближайшее время надо бы проникнуться ещё парочкой последних «шедевров» из этой области…

@темы: российские законопроекты, ФЗ-436