У девушки было странное настроение. Ночь давала ей свободу: свободу движений, раскрепощённую походку, лёгкую улыбку и светлые почти незаметные мысли. Хотя с другой стороны, настроение было поганым: этот день в году она просто ненавидела. Это было 31 августа, последний день лета. Как будто даже вздохнуть нельзя, уже снова хомут натягивать.. Почему хомут? Неизвестно, учёба на неё не давила особо. Но всегда возникало такое чувство, что оковы на руки одеваешь. Как будто пытаешься большую картину в крохотную раму вписать. Вот такая вот странная истерика. Тихая и с улыбкой на лице.
Она шла по своему городу. Витала во вполне себе приятных мыслях. Ветерок был чуть прохладным, но ей неожиданно стало жарко. Откуда взялась эта странная лёгкость?.. Спина гордо распрямилась, ноги немного выбрасывались вперёд и бёдра вальяжно покачивались в такт.. Вот оно! Такт! Это была музыка. Девушка заметила вдруг белую тонированную иномарку. «Номера московские», - заметила. Из раскрытого окна этой самой машины и неслась странноватая мелодия. Это были перкуссии… Что-то знакомое.. кажется что-то знакомое. Хотя может просто мотив. Девушка обратила внимание на ритм: вот, что дало это чуть хмельное ощущение свободы. И бёдра, и руки, оказывается, вовсе не просто так расслабились - они приготовились к танцу. Точнее все эти движения уже и были танцем. Почти прозрачным. Почти скрытым. Точнее сковываемым самой девушкой. Так, молча и улыбаясь, она прошла ещё несколько метров. Желание движения опьяняло. Даже завладевало разумом. Девушка закрыла глаза: она увидела полупустой танцпол. Неяркий и почти ненужный свет. И эта самая музыка. Она играла не из какой-то там машины, и даже не в каком-то представляемом клубе. Она играла у неё внутри. По венам бежала, струилась и крохотными искорками отдавалась где-то в области, пожалуй, гипоталамуса. Где-то глубоко внутри себя девушка танцевала. Танцевала под этот странный шаманский ритм, танцевала с закрытыми глазами и была как никогда свободна.
Ночь уже опустилась на этот город. Хотя было лето. Ощущение отголосками пробегало по телу девушки, которая ненавидит 31 августа. Движения снова стали упругими, подтянутыми, выверенными. Небольшой глоток свободы… и…